Медовая ситуация в России - Домашний мёд Подмосковья

Медовая ситуация в России

Медовая ситуация в России

Медовая ситуация в России. Российский народ сейчас приобретает в год около 300г на человека, что меньше в 100 раз, чем 100 лет назад. Если сопоставить с сахаром, то его потребление у нас 40кг в год на одного человека. В Германии потребляют около 5 кг в год на одного человека, Саудовская Аравия 8 кг, Япония 7 кг. Мы спешим догнать развитые страны по больным аллергией и сахарным диабетом.
Мёд, пыльца, различные ферменты в нашем организме необходимы для здоровья человека.
Цена мёда и сахара различны. Это одна из причин низкой покупательной способности. Огромное количество заменителей сахара и популярные, постоянно рекламируемые продукты с заменителями, подсластителями, красителями и прочим, полностью заменили натуральный мёд. Дети уже с детства знают популярные и рекламируемые товары. Ограничение информации о пользе и вреде добавок, несет колоссальный урон здоровью людей. Гигантские территории, которые не обрабатываются и не засеиваются медоносами, так же являются ограничением достаточного количества взятка. За счет опыления пчелами продукции растениводства, повышается качество опыляемых растений.
В Баварии 403118 пчелиных семей, Гессен 80659 семей, Баден 108000 пчелиных семей и т.д. Всего в Германии 84747 зарегистрированных пчеловодов на момент 1987года и 90000 в наше время. На каждого пчеловода сейчас приходится примерно 10-20 ульев. При этом мёда не хватает, падевый мёд поставляют из Турции, остальные сорта из Аргентины, Мексики и Китая. Мёд в Германии перерабатывается и отправляется в страны ЕС.

Теперь остановимся на нашей стране. Федеральный закон о пчеловодстве так и не принят. Пчеловоду сам не продает мёд по понятным причинам, круглогодичная занятость не позволяет заниматься торговлей совсем. Без рекламы, без продвижения и прочих атрибутов маркетинга, мёд продается самым обычным способом и не самым хорошим. Тут необходима помощь государства. А простому покупателю пасеку и пасечника, которому вы вверите свое здоровье. Уход за пчелами это не просто откачка мёда. Трудоемкий процесс сменяется один за другим.
Терпение, внимание, опыт нужны для успешного получения качественного мёда и в достаточном количестве.
Сейчас мы только на пути становления. Как и многие другие пчеловоды, ищем своих потребителей, изучая одновременно интернет, основы программирования, продвижение сайта и продукции. Наши покупатели за прошедшие десятилетия, повидавшие рекламы высочайших специалистов маркетинга, вряд ли удивятся баночке меда, сот и прочей медовой продукции. Тяжело конкурировать заново возродившись, с промышленными гигантами сладостей. И доказывать полезность медопродуктов с экранов гаджетов.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!
Don`t copy text!